Moore Automation
  • Оптимальная ценовая политика
  • На askplc.com мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшие цены на компоненты промышленной автоматизации. Время от времени другая компания предлагает товар по более низкой цене. Если вам удастся найти лучшую цену, пожалуйста, дайте нам шанс сопоставить. Если вы хотите принять наше предложение, позвоните по телефону +86 18150117685 и сообщите нам, где вы нашли лучшую цену. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы соответствовать этому, а если не сможем, мы сообщим вам, что вы нашли!
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Ошибки случаются, когда мы стремимся к точности. Если указанная цена или цена заказа неверны, вы получите уведомление по электронной почте или телефону, и вы сможете принять исправленную цену или отменить заказ.
  • Условия оплаты мы принимаем
  • Мы принимаем большинство способов оплаты и несколько валют в процессе онлайн-оплаты. Вы также можете связаться с нами по телефону или электронной почте, чтобы произвести оплату. Дополнительные валюты Валюта по умолчанию - доллары США. При заказе выберите другую валюту в раскрывающемся меню рядом с кнопкой корзины. Мы поддерживаем следующие валюты: евро (EUR), британский фунт (GBP), доллар США (USD).
  • Своевременное предложение
  • Чтобы отправить предложение по электронной почте, просто нажмите на sales3@askplc.com "создать цитату". Предложение будет немедленно отправлено вам по электронной почте. Своевременное предложение действительно 30 дней. Если вы являетесь дистрибьютором, торговым посредником или покупаете оптом - пожалуйста, позвоните, чтобы узнать индивидуальное предложение: +86 18150117685
  • Гарантийная политика
  • Гарантия 1 год на все излишки запасных частей Гарантийный срок составляет один год с даты поставки, если иное не указано в спецификации деталей. Мы гарантируем, что в течение гарантийного срока товар не будет иметь функциональных дефектов, которые могут возникнуть при нормальных условиях эксплуатации. В случае обнаружения дефекта мы отправим вам заменяющий блок, отремонтируем ваше устройство или вернем его в зависимости от наличия. Вы должны связаться с нами для получения разрешения на возврат, а затем вернуть неисправное устройство в течение 30 дней после сообщения о дефекте. Заводские запчасти новые На новые заводские запчасти сохраняется полная гарантия производителя. Эти гарантии заменяют любые другие гарантии, явные или подразумеваемые, включая наши подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и / или ненарушения прав. Ни в коем случае мы не несем ответственности за какой-либо ущерб, но не включает, но не превышает, сумму, которую мы платим за продукт, включая нашу ответственность за любые последующие или косвенные убытки или любую связанную или нерекомендованную прибыль.
  • Как заказать
  • Найдите свои запчасти Вы можете получить доступ к поиску запчастей с любой страницы веб-сайта, а затем нажмите кнопку «Поиск». Валюта Валюта по умолчанию - доллар США. Другие валюты, которые мы поддерживаем, включают: евро (EUR), фунты стерлингов (GBP) и т. Д. Создать коммерческое предложение Запросите предложение по электронной почте или по телефону. Если товар отсутствует на нашем складе или на веб-сайте, мы обычно можем найти его для вас. Щелкните по электронной почте, чтобы получить расценки. Эл. адрес: sales3@askplc.com
  • Как отправить
  • Глобальная доставка Если не указано иное, мы отправим товар через DHL, FedEx или TNT. При необходимости мы также можем использовать вашу учетную запись. Более тяжелые предметы можно перевозить на поддонах или ящиках. Мы можем организовать перевозки LTL морским или воздушным транспортом, либо работать с вашим экспедитором. Если вам требуется какой-либо другой вид ускоренной услуги или перевозчик, нам потребуется ваше четкое заявление о заказе. Товары, не предназначенные для экстренных случаев, обычно отправляются в течение 3 или 5 дней, в зависимости от нашего складского портфеля. Часто мы можем отправить срочные заказы в тот же день. Мы не берем за это дополнительную плату, а в зависимости от того, какие варианты ускоренной доставки вы используете. Пожалуйста, сообщите нам, насколько срочен ваш запрос, мы постараемся отправить его в тот же день, когда вы разместите заказ. Доставка в тот же день (встречная или точка-точка) также может производиться в экстренных случаях. Цены на товары не включают доставку или страховку. Обычно плата за обслуживание не взимается. По запросу мы готовы предоставить расценки на доставку, а также вес и размеры товара. Если вам нужен счет-проформа, сообщите нам, если вы хотите, чтобы мы указали стоимость доставки или вы будете использовать свою учетную запись оператора связи. Пункт FOB Большинство товаров будет отправлено из нашего головного офиса в Сямэнь, Китай. Отслеживание Обычно мы отправляем вам номер для отслеживания вашего отправления по электронной почте после отправки товара. Следовательно, обязательно укажите свой адрес электронной почты в запросе предложений.

В общей сложности 1 страницы

Moore Automation
  • Optimal price policy
  • At askplc.com, we strive to provide our customers with the best prices on industrial automation components. Every now and then, another company offers a product at a lower price. If you happen to find a better price, please give us a chance to match. If you would like to accept our offer, please call +86 18150117685 and let us know where you have found a better price. We'll do everything we can to match it, and if we can't, we'll let you know what a great deal you found!
  • Price Disclaimer
  • Prices and availability are subject to change without prior notice. Mistakes happen when we strive for accuracy. If the quoted price or order price is incorrect, you will be notified by email or phone and you can choose to accept the corrected price or cancel the order.
  • Payment terms we accept
  • We accept most payment methods and multiple currencies as part of our online checkout process. You can also contact us by phone or email to make payment. Additional Currencies The default currency is US dollars. When ordering, select a different currency from the drop-down menu next to the shopping cart button. Currencies we support include: Euro (EUR), British pound (GBP), US Dollar (USD).
  • Timely Quotation
  • To email for a quotation, simply click on sales3@askplc.com to "creat quote". The offer will be emailed to you immediately. The timely offer is valid for 30 days. If you are a distributor, reseller or buying in bulk - please call for a custom quote: +86 18150117685
  • Warranty policy
  • 1 year warranty for all surplus spare parts The warranty period is one year from the date of delivery unless otherwise stated in the parts specification. We guarantee that during the warranty period the item is free from functional defects that may occur under normal operating conditions. If a defect occurs, we will send you a replacement unit, repair your unit or return it depending on availability. You must contact us for return authorization and then return the defective device within 30 days after reporting the defect. Factory new spare parts The factory new spare parts retains the manufacturer's full warranty. These warranties supersede any other warranties, express or implied, including our implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose and/or non-infringement. In no event shall we be liable for any damages, but does not include, but does not exceed, the amount we pay for the product, including our liability for any subsequent or consequential damages or any related or unrecommended profits.
  • How to order
  • Find your parts You can access parts search from any page of the website, and then click the "Search" button. Currency The default currency is US dollar. Other currencies we support include: Euro (EUR), Sterling (GBP) etc,. Create a Quotation Request a quote by email or phone button. If the items are not listed in our stock or the website, we can usually find it for you. Click the email to get a quotation. Email: sales3@askplc.com
  • How to ship
  • Global Shipping Unless otherwise stated, we will ship through DHL, Fedex, or TNT. We can also use your own account if you need. Heavier items can be transported on pallets or crates. We can arrange LTL freight, sea or air, or work with your freight forwarder. If you require any other type of expedited service or carrier, we will need your clear statement on the order. Non-emergency items are usually shipped within 3 or 5 days, depending on our warehouse backlog. We can often send urgent orders on the same day. We do not charge an extra fee for this, but rather based on your use of expedited shipping options. Please tell us how urgent your request is, we will try our best to ship the same day when you place order . Same-day (counter to counter or point to point) shipments can also be made in the case of emergency. Product prices do not include shipping or insurance. There is usually no service charge. We are willing to provide shipping quotation upon request, as well as weight and dimenstion of the goods. If you need proforma invoice, please let us know if you would like us to quote shipping charges or if you will use your own carrier account. FOB Point Most goods will be shipped from our head office in Xiamen, China. Tracking We usually send you the tracking number of your shipment by email when the goods has been shipped. Therefore, be sure to include your email address in your RFQ.

A total of 1 pages