Moore Automation
Какую информацию мы собираем?
Мы собираем информацию о вас, когда вы делаете запрос, размещаете заказ или заполняете форму на нашем веб-сайте.

Для каких целей мы используем вашу информацию?
Любая информация, которую мы получаем от вас, может быть использована одним из следующих способов:

Чтобы персонализировать ваш опыт
Ваша информация поможет нам лучше реагировать на ваши личные потребности

Чтобы улучшить обслуживание клиентов
Ваша информация поможет нам более эффективно реагировать на ваши запросы в службу поддержки и потребности в поддержке.

Обработать заказ
Ваша информация, будь то общедоступная или частная, не будет продаваться, обмениваться, передаваться или предоставляться какой-либо другой компании без вашего согласия по какой-либо причине, кроме явно выраженной цели доставки запрошенного продукта или услуги.

Отправлять Электронная почта регулярно

Адрес электронной почты, который вы предоставляете для обработки заказа, может использоваться для отправки вам информации и обновлений о вашем заказе. Если вы согласитесь при регистрации, вы также можете время от времени получать новости компании, обновления, информацию о связанных продуктах или услугах и т. Д. Если вы не хотите получать электронные письма, не относящиеся к конкретному заказу, вы можете использовать эту форму отказа во время регистрации. или в любое время.


Чтобы улучшить наш веб-сайт
Мы постоянно стремимся улучшать продукты нашего веб-сайта на основе информации и отзывов, которые мы получаем от вас.



Раскрываем ли мы какую-либо информацию третьим сторонам?
Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем вашу личную информацию во внешний мир. Сюда не входят доверенные третьи стороны, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении бизнеса или предоставлении вам услуг, если такие третьи стороны соглашаются сохранять конфиденциальность такой информации. Мы также можем публиковать вашу информацию, когда считаем, что это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политики нашего веб-сайта или защиты наших прав, собственности или безопасности или прав других лиц. Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена ​​другим сторонам в маркетинговых, рекламных или других целях.

Сторонняя ссылка
По нашему мнению, время от времени мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем Сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и отдельные политики конфиденциальности. Таким образом, мы не несем ответственности или обязательств за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность наших сайтов и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.

Ваше одобрение
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Изменения в нашей Политике конфиденциальности
Если мы решим внести изменения в нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице.

Связаться с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя следующую информацию

Moore Automation
What information do we collect?
We collect information from you when you make an inquiry, place an order or fill out a form on our website.

For what purposes do we use your information?
Any information we collect from you can be used in one of the following ways:

To Personalize Your Experience
Your information will help us better respond to your personal needs

To Improve Customer Service
Your information will help us respond more effectively to your customer service requests and support needs

To Process Order
Your information, whether public or private, will not be sold, exchanged, transferred or provided to any other company without your consent for any reason other than for the express purpose of delivering the requested product or service.

To Send Email Regularly

The email address you provide for order processing can be used to send you information and updates about your order. If you opt in when registering, you may also receive occasional company news, updates, information about related products or services, etc. If you do not wish to receive non-order specific emails, you can use this opt-out form at registration time or at any time.


To Improve Our Website
We are constantly striving to improve our website products based on the information and feedback we receive from you



Do we disclose any information to other parties?
We do not sell, trade or otherwise transfer your personally identifiable information to the outside world. This does not include trusted third parties who assist us in running our website, conducting our business, or providing services to you, as long as such third parties agree to keep such information confidential. We may also publish your information when we believe it is necessary to comply with the law, enforce our website policies or protect our rights, property or safety or that of others. However, non-personally identifiable visitor information may be provided to other parties for marketing, advertising or other purposes.

Third party link
From time to time, in our judgment, we may include or offer third party products or services on our Site. These third-party sites have separate and separate privacy policies. Therefore, we assume no responsibility or obligation for the content and activities of these linked sites. Nevertheless, we strive to protect the integrity of our sites and welcome any feedback on these sites.

Your approval
By using our website, you agree to our privacy Policy.

Changes to our privacy Policy
If we decide to make changes to our privacy policy, we will post those changes on this page.

Contact us
If you have any questions about this Privacy Policy, you can contact us using the following information